Перейти к содержанию
Авторизация  
BOT

Новый контент, оптимизация, исправления багов. Полное описание патча #25

Рекомендуемые сообщения

Разработчики опубликовали подробное описание патча #25, который сегодня был установлен на тестовые серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds. В этом обновлении игроков ждут новые оружие, приспособление и транспорт, ночной режим для Викенди, изменения баланса, а также множество других улучшений и исправлений. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже:

Цитата

 

Всем привет!

Прошел месяц с запуска новой карты «Викенди» и мы получили большое количество сообщений о ней от игроков. Помимо изменений в балансе выпадения предметов, мы добавим отличный новый контент, оружие, транспорт, модуль и давно ожидаемый погодный режим «Лунный свет» для «Викенди». Кроме того, вас ждет множество улучшений и исправлений, о которых вы сможете прочитать ниже!

Как всегда, мы приглашаем вас присоединиться к нашему открытому тестированию, чтобы заранее опробовать все изменения в PUBG перед тем, как они появятся на Основных серверах. Благодарим вас за участие и идеи!

*Для того, чтобы было проще найти матч, Обновление #25 для тестового сервера будет ограничено следующими параметрами:

Азиатский Регион:
Карты: Санок\Викенди
Режимы: Отряд, TPP

Регион Северная Америка\Европа:
Карты: Санок\Викенди
Режимы: Отряд, TPP

 

Новое оружие: Бизон

YnIyVzV1RkcxZw==.jpg

 

Добавлен новый пистолет-пулемет: «Бизон»

  • «Бизон» — это пистолет-пулемет, доступный только на картах «Викенди» и «Эрангель».
  • Использует боеприпасы калибра 9 мм. Емкость стандартного магазина — 53 патрона.
  • Из модулей, к установке доступны только дула и прицелы.
  • Рукоятки и магазины установить нельзя.

Новый модуль: Боковой прицел

Y1JWZlM4cHpWWQ==.jpg

  • Добавлен новый модуль: боковой прицел
    • Боковой прицел — это новый модуль для оружия с дополнительной ячейкой для прицела.
    • Чтобы переключиться между установленными прицелами, нажмите ALT + ПКМ.
    • Боковые прицелы можно использовать с:
      • штурмовыми винтовками Beryl, M762, AKM, AUG, M416, Mutant, QBZ, SCAR-L;
      • марксманскими винтовками SLR, Mini14, Mk14, QBU, SKS;
      • снайперскими винтовками AWM, M24, Kar98k;
      • ПП UMP, Vector, «Бизон»;
      • дробовиком S12K;
      • ручным пулеметом M249.
    • То, в какой прицел вы будете смотреть, зависит от ячеек, в которые вы установите обычный и боковой модули.
    • Если вы установите только боковой прицел, он будет использоваться во время прицеливания по умолчанию.
    • Если вы установите боковой прицел после обычного, то во время прицеливания по умолчанию будет использоваться обычный прицел.
    • Если вы установите обычный прицел после бокового, последний будет использоваться во время прицеливания по умолчанию.
  • После установки бокового прицела положение оружия и поле зрения в режиме использования прицела (ADS) могут показаться вам непривычными. Однако все элементы, способные повлиять на игровой процесс, — например положение прицела в режиме прицеливания, а также угол обзора и отдача — остались без изменений.

Новый транспорт: Сноубайк

ZElJQzEyR0FCUQ==.jpg

Сноубайк — новый транспорт, доступный только на карте «Викенди».

  • Сноубайк быстрее и мобильнее обычного снегохода, однако он гораздо менее надежный и уничтожить его намного легче.
  • Мотоцикл больше не будет появляться на «Викенди».

Карты

aVBsTVNua3ZBbA==.jpg

  • Для «Викенди» добавлен новый погодный режим.
    • Лунный свет: Хотя действие происходит ночью, большая яркая луна и северное сияние помогут вам заметить врагов.

Игровой процесс

  • Уменьшено количество урона, наносимого бронежилетам:
    • Раньше бронежилеты получали 100% урона.
    • Теперь урон по бронежилетам снижен.
      • Пример: Игрок получает ранение в торс, при одетом бронежилете 1 ур. С новой моделью повреждений, игрок получит 70% урона. Прочность бронежилета снизится на 75% полученных повреждений.

 

  • Изменена система урона для метательного оружия:
    • Урон и эффекты теперь корректно воздействуют на персонажей, прячущихся за небольшими объектами (например, за узкими столбами).
  • Предполагаемая траектория полета метательного оружия теперь отображается надлежащим образом, пока снаряд находится в руке персонажа.
  • Уменьшена задержка при открытии парашюта:
    • Это позволит игрокам менять направление гораздо раньше.
  • Изменена синяя зона на «Викенди»:
    • Синяя зона будет появляться дальше от центра.
    • Урон от последней Синей зоны увеличен.
  • Изменения в предметах, появляющихся на «Викенди»:
  • Уменьшено количество ПП и увеличено количество штурмовых винтовок.
  • Уменьшено количество марксманских винтовок.
    • Количество снайперских винтовок осталось неизменным.

 

  • Уменьшено количество шлемов и бронежилетов уровня 3.

  • Сбалансировано соотношение появления модулей.

Производительность

  • Улучшена производительность на карте «Викенди», за счет изменения количества отображаемых рядом с персонажем следов.
  • Улучшена ситуация с падением частоты кадров в лобби и инвентаре.

Билет выжившего: Викенди

  • Теперь вы можете разом погасить все купоны за «Сброс припасов».
  • Теперь вы можете разом получить все доступные награды за билет выжившего.
    • Для этого нажмите «Получить все» в нижней левой части экрана в соответствующем окне.

 

  • Теперь за один день вы можете изменить ежедневную миссию не 1, а 3 раза.
  • Изменен баланс миссий с высоким уровнем сложности.
    • Изменено несколько особо сложных миссий из списка ежедневных и еженедельных.
    • Анонсированные ранее миссии изменениям баланса не подверглись.

Интерфейс/восприятие

  • Улучшена система настройки приглашения в команду и изменения статуса:
    • Теперь в настройках приглашения в команду вы можете сами выбирать, от кого получать приглашения.
      • Получать все: получать приглашения в команду от всех игроков.
      • Только друзья: принимать приглашения от игроков из списка друзей.
      • Блокировать все: блокировать все приглашения в команду.

 

  • Кроме того, в меню друзей вы можете самостоятельно выбрать свой статус — в сети или не в сети.
    • Если вы выберете статус «Не в сети», для всех игроков ваш статус будет отображаться соответствующим образом, и вы не будете получать приглашения.

 

  • Удалена отметка о появлении нового предмета, которая отображалась в левом меню на странице предметов в магазине.
  • При выборе варианта «Новое» на вкладке сортировки на странице предметов ящики будут отображаться до предметов, даже если у них одинаковая дата выхода.
  • Улучшена видимость виджетов интерфейса в нижней центральной части игрового экрана.
  • Добавлены дополнительные параметры:
    • Добавлен параметр, позволяющий установить стандартный режим стрельбы для оружия.
    • Добавлена настройка клавиши для нового модуля — бокового прицела (по умолчанию «ALT + ПКМ»).
    • Добавлена настройка клавиши (по умолчанию «J») для просмотра информации об оружии.
  • Если не удалось совершить покупку из-за ошибки в Steam, будет появляться соответствующее сообщение.

Скины и предметы

  • Добавлен скин оружия «Battlestat» (Статистика боя).

S2RTQ0xMdmJONQ==.jpg

  • На оружии со скином «Battlestat» отображается количество убитых этим оружием игроков.
    • Нажмите J во время игры, чтобы сразу же увидеть количество убитых из этого оружия игроков.

 

  • Метка [Battlestat] отображается перед названием предмета, и количество убийств, совершенных из оружия с этим образом, также отображается на экране предпросмотра образа.
  • Убийства регистрируются, только если образ используется его первым владельцем.
    • Если оружие со скином «Статистика боя» подберет другой игрок, панель с количеством убийств будет заблокирована и новые убийства регистрироваться не будут.
    • Также эта панель блокируется, когда хозяин скина «Статистика боя» не определен, например когда оружие выставлено на продажу на рынке или в магазине.

 

  • Этот предмет можно продать на рынке, и после смены хозяина количество убийств сбрасывается.
  • Счетчик сбрасывается, если вы меняете скин оружия на BP.
  • Для проверки системы на тестовом сервере скины оружия «Статистика боя» можно приобрести за 10 BP. После установки обновления на основной сервер их можно будет найти в ящиках, приобретаемых за BP. Ящики открываются купленными ключами.
  • В игру добавлен ящик полиции восточного Эрангеля.
    • Открыть его можно с помощью ключа полиции восточного Эрангеля.
    • С небольшой вероятностью в этом ящике можно найти предмет «[Battlestat] Промышленная безопасность — АКМ».
    • Ниже указана вероятность получения предметов из ящика полиции восточного Эрангеля.

OVlGQ0NrTkx5Qg==.jpg

С добавлением ящика полиции восточного Эрангеля изменились содержимое и вероятность получения прочих ящиков.

  • Добавлен новый ящик, получаемый случайным образом: «Ящик осени — 2018».
  • Вероятность получения ящиков:

TjllYUVKS2sycw==.jpg

Скорректировано качество предметов, выпущенных к определенных событиям.

  • Теперь предметы можно обменять на определенное количество BP, зависящее от их качества.

Исправления ошибок

  • Исправлена неполадка, из-за которой нажатие кнопки ALT при движении экрана приводило к изменению поля зрения только при виде от третьего лица.
  • Исправлены эффекты крови в некоторых служебных режимах.
  • Исправлена неполадка, из-за которой меню выбора эмоции иногда выглядело в игре и в лобби по-разному.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при пустом магазине UZI иногда воспроизводился звук шага.
  • Исправлена неполадка, из-за которой сброшенные припасы перед приземлением иногда зарывались в землю.
  • Исправлена неполадка, из-за которой местоположение транспорта иногда отображалось некорректно.
  • Исправлена неполадка, из-за которой интерфейс союзников отображался даже в том случае, если они покинули игру до начала матча.
  • Исправлена неполадка, из-за которой сообщение об убийстве иногда отображалось некорректно в том случае, когда персонаж был сбит с ног или убит кулаками.
  • Исправлена неполадка, из-за которой предметы для лечения иногда не удавалось применить во время ближнего боя.
  • Исправлена неполадка, из-за которой имя игрока и сообщение о жалобе не отображались при наблюдении за выжившим, находящимся в транспортном средстве.
  • Исправлена неполадка, из-за которой после смерти персонажа или во время повтора камера иногда была повернута в противоположном направлении.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при выборе не взятого в руки метательного оружия (с помощью автоматической или назначенной кнопки) иногда отображалось сообщение об отсутствии метательного оружия.
  • Исправлена неполадка, из-за которой звук мотоцикла иногда не затихал после того, как игрок покидал транспортное средство.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выживший иногда не мог подобрать предметы, даже если у него оставалось свободное место.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при наблюдении за выжившим на мотороллере в режиме зрителя, после гибели или во время повтора транспортное средство иногда сильно трясло.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при нажатии кнопки, отвечающей одновременно за приседание и смену места в транспорте, использование предмета иногда прерывалось.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выживший иногда не получал урона, если покидал транспортное средство точно в момент столкновения.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при установленном прицеле и выходе из режима использования прицела на экране в игре от первого лица иногда наблюдалось мерцание.
  • Исправлена неполадка, из-за которой транспортное средство иногда пропадало, если игрок в транспорте выходил из игры, а затем возвращался.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при разрешении изображения 32:9 лобби иногда отображалось некорректно.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при столкновении транспортного средства с выжившим скорость полета персонажа иногда была слишком велика.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при низкой частоте кадров экраны лобби иногда перекрывали друг друга.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при быстрой двукратной смене оружия интерфейс оружия иногда отображался некорректно.
  • Исправлена неполадка, из-за которой маркер иногда невозможно было удалить в режиме зрителя при помощи клавиши «Delete».
  • Исправлена неполадка, из-за которой при снижении скорости и повороте заднее колесо мотоцикла иногда поднималось слишком легко, что приводило к падению.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в режиме вида от третьего лица двери иногда можно было открыть со слишком большого расстояния.
  • Теперь двери открываются только с нормальной дистанции.

Карты

  • Исправлена неполадка, из-за которой транспортные средства иногда застревали в одном из строений Эрангеля.
  • Исправлена неполадка, из-за которой камни в некоторых частях Эрангеля не отображались с большого расстояния.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на одном из мостов Санока пули пробивали ограждение лишь с одной стороны.
  • Исправлена неполадка, из-за которой пропали объекты в определенных частях Санока.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выжившие могли проходить сквозь одно из строений Санока либо застревать в нем.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выжившие могли провалиться сквозь землю в одной из частей Санока.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выжившие не могли встать, находясь вблизи одного из камней Санока.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выжившие могли пройти сквозь определенный объект в Викенди либо застрять в нем.
  • Исправлена неполадка, из-за которой пули не пробивали одно из ограждений в Викенди.
  • Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было подобрать предметы в определенной части Викенди.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в определенной части Викенди выжившие могли открыть дверь, оставаясь при этом за стеной строения.
  • Исправлена неполадка, из-за которой казалось, что некоторые растения в Викенди парят над землей.
  • Исправлена неполадка, из-за которой следы на покрытых снегом полях Викенди переставали отображаться после прыжка.

Известные ошибки (Тестовый Сервер – 23 января)

  • Ниже представлен список известных ошибок, найденных на тестовом сервере по состоянию на 23 января:
    • Скины «UMP» могут случайно накладываться на «Bizon».
    • Если в вашем инвентаре слишком много скинов, информация «Battlestat» может выходить за интерфейс.
    • В лобби (главном меню) не работает голосовой чат.
      • Внутриигровой голосовой чат работает в штатном режиме.
         
  • Метательное оружие не наносит урона определенному транспорту.
    • Игроки, находящиеся внутри такого транспорта получают корректное количество урона.
       
  • «Skorpion» некорректно указывается как «Пистолет-пулемет», вместо «пистолета», что приводит к сложностям с выполнением некоторых миссий выжившего.

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...