#THEfUm3

Администрация
  • Публикаций

    118
  • Регистрация

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

#THEfUm3 стал победителем дня 10 января

#THEfUm3 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Нейтральная

Соц. сети

2 Подписчика

Информация о #THEfUm3

  • День рождения 04.05.1997

Персональная информация

  • Город
    Вологда
  • Пол
    Мужской

Игровая иноформация

  • Любимая игра
    Dota 2
  • Монитор
    LG 25UM58-P
  • Клавиатура
    Dexp Blazing
  • Мышка
    BloodY Gun3 V4
  • Коврик
    QCYBER
  • Микрофон
    Genius
  • Наушники
    UBL B460

Посетители профиля

165 просмотров профиля
  1. Марк «Petrify» Фиттипальди первый вошел в плей-офф, хотя и прохождение в него, для него было нелегким. Он любезно дал интервью порталу WePlay, а мы предлагаем ознакомится с переводом интервью! Про групповую стадию Про плей-оффы Про проблемы Artifact Что в общем думаешь по турниру Если выиграешь MT:A турнир, куда потратишь деньги?
  2. Марк «Petrify» Фиттипальди первый вошел в плей-офф, хотя и прохождение в него, для него было нелегким. Он любезно дал интервью порталу WePlay, а мы предлагаем ознакомится с переводом интервью! Про групповую стадию Про плей-оффы Про проблемы Artifact Что в общем думаешь по турниру Если выиграешь MT:A турнир, куда потратишь деньги? Просмотр полной новость
  3. #THEfUm3

    Что нового в ранговых играх 2019 г.

    Ранговый сезон – 2019 встретит игроков новым стилем и рядом изменений. На пути к славе вас будут ждать новые ранги с новым внешним видом и новые награды. Соревновательный сезон начнется 24 января. Здесь вы найдете все, что о нем нужно знать. Квалификационные игры В этом году после первой квалификационной игры вы получите предварительный ранг. Он отмечает начало вашего восхождения и обновляется после каждой квалификационной игры. До окончания квалификации этот ранг увидите только вы. Во время квалификации вы не будете терять LP, и ваш предварительный ранг будет только расти. Побеждая, вы станете получать больше LP и пропускать повышающие игры. После десяти квалификационных игр вы получите начальный ранг. Новые игроки помещаются в нижнюю часть турнирной таблицы и смогут начать путь к победе с чистого листа. Сплиты и награды В этом сезоне будет три сплита. Во время сплита за победы вам будут начисляться очки, с помощью которых вы сможете разблокировать особые награды, демонстрирующие ваш ранг в игре и за ее пределами. После каждого сплита очки сбрасываются. Перерывов между сплитами не будет, а сыграв в нескольких сплитах, вы сможете заработать самые ценные награды. Каждый сплит продлится примерно 3 месяца. Первый закончится в середине апреля. Ранговая броня отражает ваш текущий ранг и достижения, заработанные с помощью очков сплита. Очки сплита улучшают вашу броню, так что даже с сотней игр в Серебре IV ваши победы будут сиять, как новенькая монета. Очки сплита не повлияют на награды в конце сезона, и вы по-прежнему сможете рассчитывать на победоносный образ. Ранги позиций и их тестирование В Северной Америке и Корее на протяжении первого сплита будет действовать система рангов позиций. С ней у вас будут отдельные MMR и ранг для каждой позиции. Благодаря отдельным рейтингам система вас не накажет, если сработает автозаполнение или вам захочется сыграть, например, не за любимого Дрейвена, а за Ривен. Играя на одной позиции, вы будете зарабатывать немного очков и на других. После каждой игры вы будете получать или терять дополнительные LP на остальных позициях, для которых прошли квалификацию. При поражении часть LP будет отниматься, так что даже на второстепенных позициях вам нужно стараться победить. После завершения тестирования в первом сплите все регионы получат одну и ту же систему рангов. Мы следим как за единой ранговой системой, так и за позиционной, и в начале второго сплита проведем замену. Ознакомиться с подробным рассказом разработчиков о рангах позиций и их тестировании можно здесь. Ранги и дивизионы В этом сезоне в игре появятся два новых ранга – Железо и грандмастер. В каждом ранге будет четыре дивизиона. Теперь ранг будет гораздо лучше отражать ваш уровень навыков и развития. Первый новый ранг, Железо, находится ниже Бронзы. Второй, грандмастер, – между рангами мастера и претендента. Прощай, Бронза V! Мастер+ Мы хотим, чтобы достижение ранга выше мастера воспринималось как невероятно значимое событие, но из-за огромной разницы в количестве игроков все регионы ощущали его по-разному. Мы постарались устранить это различие – теперь лучшие игроки во всех регионах смогут играть в рангах, соответствующих их уровню мастерства. В каждом из регионов количество игроков в ранге выше мастера по-прежнему будет различаться. Улучшения интерфейса позволят лучше понимать, когда последует понижение и повышение в ранге мастера и выше. Игроки в регионах с системой рангов позиций получат единый ранг мастера или более высокий. Удачного восхождения!
  4. Ранговый сезон – 2019 встретит игроков новым стилем и рядом изменений. На пути к славе вас будут ждать новые ранги с новым внешним видом и новые награды. Соревновательный сезон начнется 24 января. Здесь вы найдете все, что о нем нужно знать. Квалификационные игры В этом году после первой квалификационной игры вы получите предварительный ранг. Он отмечает начало вашего восхождения и обновляется после каждой квалификационной игры. До окончания квалификации этот ранг увидите только вы. Во время квалификации вы не будете терять LP, и ваш предварительный ранг будет только расти. Побеждая, вы станете получать больше LP и пропускать повышающие игры. После десяти квалификационных игр вы получите начальный ранг. Новые игроки помещаются в нижнюю часть турнирной таблицы и смогут начать путь к победе с чистого листа. Сплиты и награды В этом сезоне будет три сплита. Во время сплита за победы вам будут начисляться очки, с помощью которых вы сможете разблокировать особые награды, демонстрирующие ваш ранг в игре и за ее пределами. После каждого сплита очки сбрасываются. Перерывов между сплитами не будет, а сыграв в нескольких сплитах, вы сможете заработать самые ценные награды. Каждый сплит продлится примерно 3 месяца. Первый закончится в середине апреля. Ранговая броня отражает ваш текущий ранг и достижения, заработанные с помощью очков сплита. Очки сплита улучшают вашу броню, так что даже с сотней игр в Серебре IV ваши победы будут сиять, как новенькая монета. Очки сплита не повлияют на награды в конце сезона, и вы по-прежнему сможете рассчитывать на победоносный образ. Ранги позиций и их тестирование В Северной Америке и Корее на протяжении первого сплита будет действовать система рангов позиций. С ней у вас будут отдельные MMR и ранг для каждой позиции. Благодаря отдельным рейтингам система вас не накажет, если сработает автозаполнение или вам захочется сыграть, например, не за любимого Дрейвена, а за Ривен. Играя на одной позиции, вы будете зарабатывать немного очков и на других. После каждой игры вы будете получать или терять дополнительные LP на остальных позициях, для которых прошли квалификацию. При поражении часть LP будет отниматься, так что даже на второстепенных позициях вам нужно стараться победить. После завершения тестирования в первом сплите все регионы получат одну и ту же систему рангов. Мы следим как за единой ранговой системой, так и за позиционной, и в начале второго сплита проведем замену. Ознакомиться с подробным рассказом разработчиков о рангах позиций и их тестировании можно здесь. Ранги и дивизионы В этом сезоне в игре появятся два новых ранга – Железо и грандмастер. В каждом ранге будет четыре дивизиона. Теперь ранг будет гораздо лучше отражать ваш уровень навыков и развития. Первый новый ранг, Железо, находится ниже Бронзы. Второй, грандмастер, – между рангами мастера и претендента. Прощай, Бронза V! Мастер+ Мы хотим, чтобы достижение ранга выше мастера воспринималось как невероятно значимое событие, но из-за огромной разницы в количестве игроков все регионы ощущали его по-разному. Мы постарались устранить это различие – теперь лучшие игроки во всех регионах смогут играть в рангах, соответствующих их уровню мастерства. В каждом из регионов количество игроков в ранге выше мастера по-прежнему будет различаться. Улучшения интерфейса позволят лучше понимать, когда последует понижение и повышение в ранге мастера и выше. Игроки в регионах с системой рангов позиций получат единый ранг мастера или более высокий. Удачного восхождения! Просмотр полной новость
  5. Мидер Gambit Esports Андрей 'Afoninje' Андреев в интервью порталу «Чемпионат» рассказал о гранд-финале майнора против EHOME и оценил, что изменилось в его коллективе после прихода fng и Immersion. Также игрок «Гамбитов» в беседе с Яной Медведевой оценил свою игровую форму за последние полгода и высказал свое мнение о талантливых СНГ-игроках. О финальной серии The Bucharest Minor против EHOME Об fng и Immersion Что изменилось с приходом fng Об СНГ-регионе Напомним, Gambit Esports дошли до финала The Bucharest Minor и уступили в нем EHOME со счетом 1:3. «Гамбиты» по итогу турнира заработали $70 тыс. и 100 DPC-очков. EHOME отправились на Chongqing Major, который стартует уже завтра утром, а Gambit в начале февраля сыграют в закрытых СНГ-отборочных на третий мэйджор сезона.
  6. Мидер Gambit Esports Андрей 'Afoninje' Андреев в интервью порталу «Чемпионат» рассказал о гранд-финале майнора против EHOME и оценил, что изменилось в его коллективе после прихода fng и Immersion. Также игрок «Гамбитов» в беседе с Яной Медведевой оценил свою игровую форму за последние полгода и высказал свое мнение о талантливых СНГ-игроках. О финальной серии The Bucharest Minor против EHOME Об fng и Immersion Что изменилось с приходом fng Об СНГ-регионе Напомним, Gambit Esports дошли до финала The Bucharest Minor и уступили в нем EHOME со счетом 1:3. «Гамбиты» по итогу турнира заработали $70 тыс. и 100 DPC-очков. EHOME отправились на Chongqing Major, который стартует уже завтра утром, а Gambit в начале февраля сыграют в закрытых СНГ-отборочных на третий мэйджор сезона. Просмотр полной новость
  7. #THEfUm3

    Valve проспонсируют турнир по Dota Auto Chess

    Недавно известный в англоязычном Dota-сообществе стример и профессиональный игрок Брайан 'BananaSlamJamma' Кэнэван анонсировал турнир по набирающей популярность кастомной игре Dota 2 Auto Chess. Вчера BSJ сообщил, что, благодаря Valve, призовой фонд увеличился с $500 до $5 тыс. Dota Auto Chess — пользовательский режим Dota 2 от китайских разработчиков из Drodo Studio. Игра стремительно набирает популярность — в мастерской Steam на кастомку подписаны почти 600 тыс. человек, пиковый онлайн в игре достигал 100 тыс. человек (однако, пользователи Reddit предполагают, что онлайн завышается из-за бага с завершившими игру пользователями, которые все равно считаются онлайн).
  8. Недавно известный в англоязычном Dota-сообществе стример и профессиональный игрок Брайан 'BananaSlamJamma' Кэнэван анонсировал турнир по набирающей популярность кастомной игре Dota 2 Auto Chess. Вчера BSJ сообщил, что, благодаря Valve, призовой фонд увеличился с $500 до $5 тыс. Dota Auto Chess — пользовательский режим Dota 2 от китайских разработчиков из Drodo Studio. Игра стремительно набирает популярность — в мастерской Steam на кастомку подписаны почти 600 тыс. человек, пиковый онлайн в игре достигал 100 тыс. человек (однако, пользователи Reddit предполагают, что онлайн завышается из-за бага с завершившими игру пользователями, которые все равно считаются онлайн). Просмотр полной новость
  9. Комментатор Derek "wtfmoses" Moseley, широко известный в англоязычном сообществе PlayerUnknown’s Battlegrounds, высказал мысль о том, что режимы FPP и TPP разработчикам стоит балансировать – т.е. менять таблицу лута, настройки синей и красной зон и т.д. – отдельно друг от друга в силу фундаментальных и очевидных различий между ними. К обсуждению этой темы на Reddit присоединился комьюнити-менеджер, известный под псевдонимом Hawkinz. Он согласился с идеями wtfmoses и пообещал довести их до своих коллег. Hawkinz также отметил огромную пропасть (в точки зрения стиля игры) между режимом FPP и соревновательной сценой PUBG и предположил, что разработчикам стоит задуматься над тем, чтобы хотя бы частично ее устранить путем изменения настроек FPP (зоны, лута, количества игроков и т.д.). При этом комьюнити-менеджер отметил, что все вышесказанное является его личным мнением, и говорить о каких-то конкретных мерах и действиях в этом направлении пока рано. Источник: www.reddit.com
  10. Комментатор Derek "wtfmoses" Moseley, широко известный в англоязычном сообществе PlayerUnknown’s Battlegrounds, высказал мысль о том, что режимы FPP и TPP разработчикам стоит балансировать – т.е. менять таблицу лута, настройки синей и красной зон и т.д. – отдельно друг от друга в силу фундаментальных и очевидных различий между ними. К обсуждению этой темы на Reddit присоединился комьюнити-менеджер, известный под псевдонимом Hawkinz. Он согласился с идеями wtfmoses и пообещал довести их до своих коллег. Hawkinz также отметил огромную пропасть (в точки зрения стиля игры) между режимом FPP и соревновательной сценой PUBG и предположил, что разработчикам стоит задуматься над тем, чтобы хотя бы частично ее устранить путем изменения настроек FPP (зоны, лута, количества игроков и т.д.). При этом комьюнити-менеджер отметил, что все вышесказанное является его личным мнением, и говорить о каких-то конкретных мерах и действиях в этом направлении пока рано. Источник: www.reddit.com Просмотр полной новость
  11. #THEfUm3

    blameF укомплектовал состав Heroic

    Heroic объявила в Twitter о подписании Бенджамина "blameF" Франклина из Epsilon. Новоиспеченный игрок датского коллектива займет место Андреаса "MODDII" Фрида, который накануне был переведен в запас по инициативе главного тренера. 21-летний Бенджамин "blameF" Франклин дебютировал на профессиональной сцене в 2018 году. Первую половину сезона он провел под эгидой Great Danes, а в сентябре был подписан в Epsilon. Ближайшим турниром для обновленного состава Heroic станет WePlay! Lock and Load, который пройдет в период с 30 января по 3 февраля в онлайне. Команда Асгера "AcilioN" Ларсена сразится с остальными одиннадцатью участниками за призовой фонд $50,000. Актуальный состав Heroic: Адам "friberg" Фриберг Патрик "es3tag" Хансен Асгер "AcilioN" Ларсен Даниель "mertz" Мертз Бенджамин "blameF" Франклин Луиз "peacemaker" Тадеу (тренер) Андреас "MODDII" Фрид (запас)
  12. #THEfUm3

    blameF укомплектовал состав Heroic

    Heroic объявила в Twitter о подписании Бенджамина "blameF" Франклина из Epsilon. Новоиспеченный игрок датского коллектива займет место Андреаса "MODDII" Фрида, который накануне был переведен в запас по инициативе главного тренера. 21-летний Бенджамин "blameF" Франклин дебютировал на профессиональной сцене в 2018 году. Первую половину сезона он провел под эгидой Great Danes, а в сентябре был подписан в Epsilon. Ближайшим турниром для обновленного состава Heroic станет WePlay! Lock and Load, который пройдет в период с 30 января по 3 февраля в онлайне. Команда Асгера "AcilioN" Ларсена сразится с остальными одиннадцатью участниками за призовой фонд $50,000. Актуальный состав Heroic: Адам "friberg" Фриберг Патрик "es3tag" Хансен Асгер "AcilioN" Ларсен Даниель "mertz" Мертз Бенджамин "blameF" Франклин Луиз "peacemaker" Тадеу (тренер) Андреас "MODDII" Фрид (запас) Просмотр полной новость
  13. Игрок команды Virtus.pro Павел '9pasha' Хвастунов ответил на несколько вопросов в интервью командному порталу. Он описал свои впечатления о новом патче, назвал главных соперников "медведей" на The Chongqing Major и рассказал о мотивации играть дальше. Всю осень ты твердил, как устал от патча и бесконечного фарма в первые 10 минут. Новый патч оправдал ожидания? Что понравилось, а что нет? В одном из интервью перед мейджором в Куала-Лумпуре ты говорил: “Они забанят Axe, мы возьмем Enigma; они забанят Enigma, мы возьмем Axe”. Если бы ты был драфтером, каких героев в этом патче ты бы без раздумий брал в первой стадии? Вы уже обеспечили себе участие на TI. Не влияет ли это на мотивацию на вторую половину сезона, и конкретно на этот мейджор? Кто главные соперники Virtus.pro на этом мейджоре? Можно ли ожидать экспериментов от VP, или они закончились вместе с MegaFon Winter Clash? Как тебе формат мейджора (никто не вылетает из групп)? Virtus.pro пропустит ближайший турнир от ESL. Не обидно ли тебе, как одному из немногих игроков в VP, у которого пока нет титула MVP? Напомним, что Virtus.pro отказались от прямого приглашения на ESL One Katowice 2019. Так же команда будет принимать участие в The Chongqing Major, который пройдет с 19 по 27 января.
  14. Игрок команды Virtus.pro Павел '9pasha' Хвастунов ответил на несколько вопросов в интервью командному порталу. Он описал свои впечатления о новом патче, назвал главных соперников "медведей" на The Chongqing Major и рассказал о мотивации играть дальше. Всю осень ты твердил, как устал от патча и бесконечного фарма в первые 10 минут. Новый патч оправдал ожидания? Что понравилось, а что нет? В одном из интервью перед мейджором в Куала-Лумпуре ты говорил: “Они забанят Axe, мы возьмем Enigma; они забанят Enigma, мы возьмем Axe”. Если бы ты был драфтером, каких героев в этом патче ты бы без раздумий брал в первой стадии? Вы уже обеспечили себе участие на TI. Не влияет ли это на мотивацию на вторую половину сезона, и конкретно на этот мейджор? Кто главные соперники Virtus.pro на этом мейджоре? Можно ли ожидать экспериментов от VP, или они закончились вместе с MegaFon Winter Clash? Как тебе формат мейджора (никто не вылетает из групп)? Virtus.pro пропустит ближайший турнир от ESL. Не обидно ли тебе, как одному из немногих игроков в VP, у которого пока нет титула MVP? Напомним, что Virtus.pro отказались от прямого приглашения на ESL One Katowice 2019. Так же команда будет принимать участие в The Chongqing Major, который пройдет с 19 по 27 января. Просмотр полной новость
  15. #THEfUm3

    В Steam бесплатно раздают Braveland.

    Забрал, спасибо 👍 Ниже ссылка для удобства: