• #THEfUm3
    #THEfUm3
    Авторизация  

    Обновление для Hearthstone — 9 января

    В этом обновлении для Hearthstone мы внесем в игру необычное изменение приключения «Игрища», ряд изменений «блоков» карт для выбора на арене, а также отменим возмещение стоимости карт, действовавшее на протяжении декабря 2018 года. Подробности — в этой статье!

    QBCELS9X8Q391519326997836.png

     

    Изменения на арене

    Цитата

     

    После выхода изменений, затронувших режим арены в декабре прошлого года (на английском языке), мы подкорректировали вероятность получения тех или иных карт на арене, чтобы результативность каждого класса максимально приблизилась к 50%.

    В целом снизилось качество предлагаемых на арене карт для охотников, разбойников и воинов.

    А качество карт для друидов, магов, паладинов, жрецов, шаманов и чернокнижников в среднем возросло.

     

    Декабрьское обновление

    Цитата

    В настоящий момент уже нельзя воспользоваться возможностью распыления карт за полную стоимость, которая появилась после выхода декабрьского обновления.

    Изменения «Игрищ»

    Цитата

    Воители, бойцы и тролли всех мастей! На протяжении месяца мы с большим удовольствием наблюдали за вашими сражениями в приключении «Игрища» и пришли к выводу, что этот процесс можно усовершенствовать. Давайте узнаем, что нового готовят нам «Игрища»!

    Учет веса карт при определении наград

    Цитата

    Мы увеличили вероятность того, что вам будут попадаться карты, хорошо сочетающиеся с особенностями выбранного идола. Одна из наших главных целей в работе над «Игрищами» — познакомить игроков с девятью воителями троллей и их особенностями. Мы хотели, чтобы игроки чувствовали, будто действительно сражаются на арене Гурубаши, и поэтому каждый сеанс в приключении «Игрища» обладал своей конкретной тематикой. Изменения блоков карт для выбора при создании колод и повторное введение бонусных блоков позволит подчеркнуть эти особенности игрового процесса.

    Изменения колод боссов

    Цитата

    Одной из целей в ходе работы над «Игрищами» было создание масштабных, впечатляющих боев. Добиться оптимального баланса в таких условиях весьма непросто. Если все идет, как надо, то играть действительно интересно: игрок участвует в потрясающих, сложнейших дуэлях и побеждает, вопреки всему. Но если что-то идет не так, то игра становится непредсказуемой, например, когда противник под управлением компьютера применяет сверхмощную комбинацию. Мало кому нравится раз за разом получать дубиной по лицу, и мы немного подкорректировали силу колод боссов, чтобы «Игрища» проходили более гладко. Мы собрали много данных о результативности боссов и, опираясь на них, ослабили наиболее смертоносных противников. «Игрища» стали чуть проще, и — что гораздо важнее — теперь игроки ощутят, что условия боев стали более честными.

    Изменения, затрагивающие выбор идола

    Цитата

     

    В ранних версиях «Игрищ» мы давали возможность выбрать класс и идола до начала игры. Потом выяснилось, что участники тестирования сразу же выбирали свои любимые классы и конкретных идолов, предпочитая их всем альтернативам.

    Нам хотелось бы, чтобы игроки использовали разных идолов и открывали для себя что-то новое. Поэтому мы и ввели текущую систему выбора идола из числа случайных вариантов. Хотя нам удалось таким образом достичь поставленной цели, исчезло ощущение развития и роста мастерства, ведь теперь нельзя просто выбрать идола и играть с ним до тех пор, пока не удастся в полной мере раскрыть его потенциал.

    Поэтому нам хотелось бы вернуть возможность выбора. С выходом обновления после каждого поражения у вас будет возможность выбрать того же идола, что и в прошлом заходе! Также вам будет предлагаться идол босса, которого вам не удалось одолеть.

     

    Заключительные размышления на тему «Игрищ»

    Цитата

     

    Мы никогда не выбираем «синицу в руке», вместо этого предпочитая экспериментировать и испытывать на практике самые смелые идеи, а затем знакомиться с мнениями игроков. Как истинные тролли, мы постарались сделать «Игрища» по-настоящему впечатляющими и реализовали ряд разнообразных идей, чтобы передать уникальный дух дополнения и ощущение трепета при выходе на арену, где состоятся умопомрачительные бои со знаменитыми противниками. Бей или будешь битым — третьего не дано!

    Возможность быстро получить комплекты карт за участие в «Игрищах» — это один из экспериментов, крайне благосклонно воспринятых игроками. В прошлом комплекты можно было получить за выполнение заданий и освоение контента игры. В «Проекте Бумного дня» мы решили раздать игрокам комплекты карт в честь появления в игре новых заданий. В этот раз мы дали игрокам возможность получить комплекты сразу и подарили им по три комплекта в день выхода дополнения, а не во время прохождения «Игрищ». Мы посчитали, что комплекты новых карт представляют больший интерес в первые недели после выхода дополнения.

    Как уже отмечали многие из вас, в результате изменений выполнение заданий стало гораздо менее значимым. Всегда приятнее получать комплекты за подвиги, а не просто так. В дальнейшем будем учитывать этот нюанс во время подготовки свежего контента для одного игрока.

     

     


    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

  • Темы